Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Regnum, 21 сентября 2020 г.

Индивидуализация обеспечит баланс на рынке ОСАГО
352 просмотра

Согласно вступившим в силу 20 сентября обновленным справочникам средней стоимости восстановительного ремонта и автозапчастей, рост стоимости запчастей составил в среднем 23%. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверенны, что если удорожание запчастей и спровоцирует рост тарифа по рынку, то благодаря индивидуализации тарифов разницу заметят лишь проблемные водители. Если страховщики будут идентифицировать водителя как малорискованного, для него будут применяться понижающие коэффициенты. Сделать тарифы более индивидуальными также возможно благодаря расширению тарифного коридора ОСАГО на 10% вверх и вниз с 2471 до 5436 рублей.

В случае подорожания обязательной страховки, её цена должна увеличиться примерно на 5−6%, а вот средняя выплата по ОСАГО вырастет где-то на 14%.

Как рост стоимости автозапчастей, вступление в силу поправок к закону об ОСАГО и расширение тарифного коридора, отразится на рынке обязательной автогражданки, ИА REGNUM рассказал руководитель Комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования «Объединения потребителей России» Андрей Крупнов.

Он отметил, что на 23% увеличилась средняя стоимость корзины наиболее бьющихся частей для наиболее популярных марок и моделей автомобилей. Сильнее всего подорожали автозапчасти Toyota (более 40%) и Mitsubishi (около 30%). А вот цены на запчасти Renault и Volkswagen выросли всего лишь на 9% и 10% соответственно.

«Раньше корзина стоила 43 млн рублей, теперь её стоимость составляет 53 млн рублей. Если стоимость автозапчастей растёт, то и средняя выплата неизбежно вырастет. Чтобы оценить процент этого роста, хотелось бы понимать, как именно считалась средняя стоимость запчастей, например, учитывалась ли частота использования при ремонте каждой запчасти, или это просто усреднённая стоимость по каталогу? Кроме того, необходимо помнить, что стоимость выплаты складывается также и из стоимости нормо-часов СТОА, у которых своё ценообразование. Но, каким бы ни были его количественные параметры, рост будет», — подчеркнул эксперт.

Он также обратил внимание на мнение, что рост стоимости обусловлен скачками курса валют и особенностями работы рынка во время пандемии.

«Учитывая, что большинство автопарка зависит от импортных запчастей, обесценение рубля выглядит убедительным объяснением роста стоимости запчастей. Также считается, что во время пандемии не все поставщики запчастей полноценно работали. То есть количество участников на рынке было очень ограничено и сформировались соответствующие цены. Однако ограниченное количество участников рынка вряд ли способно дать такой яркий эффект, потому что рынок всё равно остаётся высоко конкурентным, а потребители на фоне падения доходов и потери работы во время пандемии стали ещё более чувствительными к цене. На взаимоотношения со страховщиками этот фактор тоже распространяется», — пояснил Крупнов.

По его мнению, индивидуализация тарифов в целом не должна повлиять на рост средней премии по ОСАГО. Весь смысл индивидуализации как раз в том и состоит, что при той же средней, индивидуальная премия для каждого водителя станет лучше отражать его уровень риска, то есть вырастет разница между премией, которую будут платить наиболее и наименее рисковые водители.

«Если после повышения стоимости автозапчастей начнется рост тарифов, он будет одинаковым и повлечёт рост стоимости страхования для всех в равной степени. Другое дело, что изменение тарифов в связи с введением новых факторов, то есть индивидуализацией обязательной автогражданки, для многих водителей может оказаться намного более существенным, чем скачки из-за инфляции запчастей. Причём изменения возможны в обе стороны: наименее рисковые водители получат снижение тарифов на большую величину, чем инфляционный рост. Для наиболее рискового прибавка в стоимости ОСАГО из-за инфляции запчастей будет менее значительной, чем рост цены страхования из-за других факторов», — добавил эксперт.


  Вся пресса за 21 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт